РусEng

Block-container for diesel power plants

Standby power supply of telecommunication objects
Vandal-proof block-container enclosure
Block container for diesel power plants is designed to provide standby power supply of telecommunication objects with a possibility to implement remote control and monitoring of the main parameters, and consists of two main parts: a container and a diesel power plant.
Description
Block vandal-resistant container designed to accommodate diesel power plants in the interior space and protection from unauthorized access. The container is also designed to ensure that the climatic conditions necessary for the normal operation of the diesel power station, perform the functions of fire alarm, automatic fire him, electrical supply, a complete monitoring.
Diesel power plant is designed for the direct performance of the main functions of the device - providing backup power telecommunication facilities. Diesel power plant consists of diesel generator sets, panels of its management, load transfer panel (ATS), charging device and the fuel tank.

Basic configuration of the block container for diesel power plants:
Vandal-proof block-container enclosure
Product passport

Optional equipments:
Diesel Generator Set
Control Panel
Load transfer panel (ATS)
Charging device AB
Fuel tank
User's manual

Alexander - sales manager

(050) 480-34-43, (044) 239-09-29 (вн. 3033)

Call me Send me a quotation I have a question

We will contact you within 24 hours.

РусEng

Блок контейнер для дизель-электростанций

Резервное питание телекоммуникационных объектов
Корпус блок-контейнера в антивандальном исполнении

Блок контейнер для дизель-электростанций предназначен для обеспечения резервного питания телекоммуникационных объектов, с возможностью реализации функции удаленного управления и контроля основных параметров, и состоит из двух основных частей: контейнер и дизель-электростанция.

Описание

Блок контейнер в антивандальном исполнении предназначен для размещения дизель-электростанции во внутреннем пространстве и предохранения от несанкционированного доступа. Контейнер предназначен также для обеспечения климатических условий необходимых для нормальной эксплуатации дизель-электростанции, выполнения функций извещения о пожаре, его автоматического тушения, электрообеспечения, полного мониторинга. 
Дизель-электростанция предназначена для непосредственного выполнения основной функции изделия - обеспечения резервного питания телекоммуникационных объектов. Дизель-электростанций состоит из дизель-генераторного комплекта, панели его управления, панели передачи нагрузки (АВР), устройства подзарядки и топливного бака.

Базовая комплектация блок контейнера для дизель-электростанций:
Корпус в антивандальном исполнении
Паспорт изделия

Дополнительное оборудование:
Дизель-генераторный комплект
Панель управления
Панель передачи нагрузки (АВР)
Устройство подзарядки АБ
Топливный бак
Инструкция по эксплуатации

Базовая конфигурация
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Габаритные размеры, мм (ШхДхВ): 2300х3300х2900.
  • Масса изделия не более 3 т.

Александр - менеджер по продажам

(050) 480-34-43, (044) 239-09-29 (вн. 3033)